забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Zhonghao International Hotel (Dongguan Chang'an Wanda Plaza), Он принадлежит к одной из брендов группы гостиниц « чжунхуан», является высокоскоростной и роскошный отель « чанъань».дизайн интерьера и дизайн интерьера, выбранный в восток дизайн и строительные материалы, интеграция в 'Чань, и стиль' философии дизайна, чтобы создать секретную обстановку, вызывают у людей желание выпить, и распространить богатую восточную эстетическую атмосферу.
в общей сложности 120 номеров, стиль, простота и элегантность, есть звуконепроницаемые стены, мини - бар, заказные матрасы и постельные принадлежности, сантехника, душевые принадлежности ит.д., в том числе 15 номеров VIP - апартаментов, оснащенных самостоятельной ванной и входной душевой.очень удовлетворять потребности различных коммерческих и туристических кругов, чтобы создать современное, легкое и удобное пространство для жизни в пути.
отель расположен в городском комплексе с покупками, досугом, питанием, развлечениями, культурой и проживанием.--площадь ваньда, географические преимущества, окружающая среда созрела, деловая атмосфера высокая, удобный транспорт.расстояние в 20 минут от международного аэропорта « баоан» в Шэньчжэне составляет всего лишь 20 минут.

Цена завтрака: CNY48($7.1) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Zhonghao International Hotel (Dongguan Chang'an Wanda Plaza), It belongs to one of the brands of Zhonghao hotel group and is a high-end luxury hotel in Chang'an. Designed by the designer team, the guest rooms are decorated with Oriental design and building materials, and integrated with the design concept of 'Zen and harmony', creating a living atmosphere which is intoxicating and full of oriental artistic beauty.
The building area of the hotel is 10000 square meters, and there are 120 guest rooms with various styles, simple and elegant. All of them are equipped with sound insulation wall, mini bar, customized mattresses and mattresses, and spa bath products. Among them, 15 VIP suites are equipped with dry and wet isolation space of independent bathtub and walk-in shower room. Greatly meet the needs of all kinds of business, tourism, for the journey you create a modern light luxury life to enjoy space.
The hotel is located in Wanda Plaza, an urban complex integrating shopping, leisure, catering, entertainment, culture and residence. It has superior geographical location, mature surrounding environment, strong commercial atmosphere and convenient transportation. It is only a short distance from Lianhuashan scenic spot in Chang'an, and only 20 minutes' drive from Shenzhen Bao'an International Airport.

Breakfast price: CNY48($7.1) / person
Breakfast type: Buffet